scinquisitor (scinquisitor) wrote,
scinquisitor
scinquisitor

Благая весть науки о Покемонах

Покемонология представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Покемонах, их деятельности в мире и их Откровении, а также изучением нравственных норм обращения с Покемонами, правил почитания Покемонов, норм отнесения Откровений о Покемонах к каноническим, а так же разработкой правил внешнего вида на Покеслужениях.

Знания о Покемонах даны нам в виде Откровений: аниме, 17 полнометражных фильмов (хотя между покемонологами ведутся активные споры о том, какие из фильмов отражают Канон), песен, карточной игры, комиксов Манга и компьютерных игр. Своеобразным мессией в рамках Покемонологии и пророком учения о Покемонах является создатель компьютерных игр Сатоси Тадзири. В марте 2011 года появилась новость, что Сатоси Тадзири погиб в результате землетрясения. Но потом оказалось, что он воскрес и до сих пор продолжает творить чудеса геймдизайна. Кроме того, служение Покемонам уберегло от землетрясения всех сотрудников Нинтендо в Японии. Воистину, пика-пика!
73617-pokemons-pikachu-balloon-makes-its-way-down-new-yorks-broadway-during-

Важным вопросом для покемонологов является то, может ли обычный человек получить Откровение о Покемонах как, например, обычный человек может испытать Откровение религиозное. Здесь стоит упомянуть тему эпилепсии, как одного из механизмов получения Откровений. В древности считалось, что эпилептики контактируют с высшими силами, например, с Богом или, наоборот, что в них вселился дьявол или злой дух. В некоторых племенах эпилептики становились шаманами, нередко их считали предсказателями будущего, иногда их боялись и держали в изоляции.
Одна из форм эпилепсии с источником возбуждения в височных долях полушарий мозга приводит к странному мистическому опыту: человеку во время и после припадков может казаться, что он узнал все секреты мироздания, увидел «бесконечность в крупинке песка» или услышал голос Творца. После таких припадков люди становятся особенно религиозными.

Нейрофизиолог профессор Вейланур Рамачандран комментирует: «Непонятно лишь, почему
Бог предпочитает являться к эпилептикам, причем во время припадков, но это уж его личное дело». Но религии не удалось узурпировать эпилептические припадки, как источник Откровений. После показа Покемонов 16 декабря 1997 г. в Японии 685 человек было госпитализировано с различными формами изменения сознания, многие из которых были связаны с эпилептическими припадками!

Давайте рассмотрим, какие вопросы интересуют покемнологов и какие исследования они проводят. Что сообщает нам Откровение? Возьмем хотя бы покешар – заветный ритуальный объект для покемастеров, позволяющий поймать и удержать Покемона. Все ли Покемоны любят находиться в покешаре? Оказывается, что не все. Классическим примером является Пикачу, который предпочитает путешествовать на своих лапках. Также Покемонологи занимаются изучением классификации покешаров, которых, оказывается, существуют десятки разных модификаций!

Одним из главных современных покемонологов является Мэтью Патрик, который является создателем youtube канала “Теоретики игр” (The Game Theorists). В одном из эпизодов, анализируя Откровение, он приходит к выводу, что люди – это тоже Покемоны. Существуют Покемоны очень похожие на людей, например, Мистер Майм, Джинкс, Савк, Трох, Мачоп. Анализируя отличия между этими Покемонами, покемонолог приходит к выводу, что можно реконструировать процесс эволюции от других Покемонов к человеку.

Покемонология

Рассмотрим знаменитого Покемона Бульбазавра. Посмотрите на него: он растение или животное? Является ли он результатом генной инженерии? Если так, то является ли это оправданием генной инженерии с точки зрения покемонологии? Или быть может, такое изменение Покемона могло возникнуть в результате горизонтального переноса генов?
1362904351_1583611000
Еще одна важная проблема, которой касаются покемонологи – отношения с другими Откровениями, в том числе религиозными. Покемонологию неоднократно критиковали христиане за ряд особенностей откровения о Покемонах.

Вот типичные претензии:

1. Оскорбление Бога: откровение о Покемонах говорит об эволюции, а не о создателе.
2. Пропаганда насилия: много битв, много злости и конфронтаций.
3. Показано, как слезы могут воскрешать.
4. Показаны психические силы, способные управлять другими.
5. Показаны Покемоны, ведущие себя как демоны и извергающие огонь.

Покемонологи сразу отмечают несколько проблем таких аргументов. Во-первых, Ватикан не считает, что Откровение о Покемонах является антихристианским. В 1997 году Ватиканский телеканал заявил, что компьютерная игра Покемоны и карточная игра “полны изобретательного воображения”, “не имеют негативных моральных побочных эффектов” и основаны на идее “любви к ближнему”.

Что касается эволюции, то, хотя многие Покемонологи склоняются к идее, что Покемоны могут эволюционировать из одного вида в другой, в Откровении этот процесс не показан. В Откровении показан процесс, который с научной точки зрения правильно называть метаморфоз: “личиночная” стадия Покемона превращается во взрослую особь. Это оскорбляет Бога не больше, чем превращение гусеницы в бабочку или головастика в лягушку. Что касается чудес воскрешения, пропаганды насилия и рассказов о пламени, демонах и огне, то здесь Откровению о Покемонах далеко до Откровений христиан.

Покемонологи также изучают этический вопрос: является ли принуждение Покемонов к дракам друг с другом, а также принуждение их жить в маленьких покешарах жестоким обращением с животными. Действительно, многих защитников животных возмущают некоторые игры про Покемонов. http://lenta.ru/news/2012/10/09/pokemon/ Некоторые ортодоксальные покемонологи отмечают, что проблема в традиционности такого обращения с Покемонами, а движение в защиту животных является порождением либеральных ценностей, которые не факт, что применимы к особому пути, который избрали Покемоны и их покемастеры.

Покемонологи также пытаются выработать нормы поведения и реакции на карикатуры с изображением покемонов. Является ли человек в костюме Покемона карикатурой на Покемона? Есть карикатура, где Бульбазавр шлепает девушку лозой. Уместна ли такая карикатура? Или может быть, такой образ Покемонов окажется оскорбительным для некоторых людей, верующих в Откровение? Не влетят ли они после этого на самолете в какое-нибудь здание? Не стоит ли просвещать о Покемонах в школе, чтобы дети отличали адекватных любителей Покемонов от покефанатиков?

Некоторые покемонологи очень положительно отреагировали на то, что в России теология была признана научной специальностью. Поскольку никаких принципиальных отличий между покемонологией и теологией нет ни в методах исследования, ни в объектах исследования, я считаю, что нужно внести науку о Покемонах в списки научных специальностей Высшей аттестационной комиссии. А Сатоси Тадзири нужно пригласить выступить в Государственной Думе.

Если Вы солидарны и поддерживаете науку о Покемонах, подпишите пожалуйста петицию на ChangeOrg: http://tinyurl.com/ntw2h8n

P.S. Похожие надежды испытывают исследователи Деда Мороза, настаивая, что Санталогию, еще более традиционную науку, тем более нужно сделать специальностью ВАК.

Другие статьи на эту тему:
Наука и теология: http://scinquisitor.livejournal.com/46470.html
Нейротеология: http://scinquisitor.livejournal.com/1922.html

Tags: общество, покемоны, религия, теология
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 163 comments